Турист Валерия Шабалина (ValeriaShabalina)
Октябрь 2019 (компания друзей, 3 человека)

Елена, огромное спасибо за Ваши незабываемые и потрясающие экскурсии! Три дня Вы открывали нам мир этого потрясающего города и его окрестностей, уделяя нам гораздо больше времени и сил, чем было запланировано заранее. Благодаря Вам, мы посмотрели максимум возможного! Искренне рекомендуем Елену, как эксперта-искусствоведа и как очень приятного и доброжелательного собеседника! За три дня мы получили огромное количество сведений об истории страны и города, о художественном искусстве, инструментальной музыке, о быте горожан, о праздниках, местной кухне и о многом другом. Помимо обзорной экскурсии и экскурсии на острова, очень рекомендуем отправиться с Еленой на виллу Барбаро в местечке Мазер. Описать всю красоту, которую подарил нам на вилле дуэт Палладио и Веронезе, очень сложно. Лучше своими глазами увидеть этот прекрасный дом, окрестности, поля, виноградники, небесный свод, вдохнуть кристально чистый воздух и, конечно, отведать местного вина и деликатесов. Елена, дорогая, огромное Вам спасибо за экскурсии на высочайшее профессиональном уровне, за Вашу доброжелательность, индивидуальный подход и за то, что Вы такой приятный и интересный собеседник! Удачи и успеха во всех Ваших делах!

Обзорная по Венеции, экскурсия в минигруппе