Турист Леонид Автюхович (user333947)
Февраль 2020 (компания друзей, 3 человека)

Если одним словом — ПРЕВОСХОДНО.

Заранее договорились. Елена встретила утром на вокзале и далее практически непрерывно (с перерывом на обед) показывала и рассказывала историю Венеции, ее возникновение, развитие, социальное устройство в разные периоды истории. Исторические и известные здания в привязке к истории города или к знаменитым историческим персонажам. Много интересного из истории искусств как древних, так и современных. Одним словом комплексное повествование о городе, его людях, их быте и нравах всех времен и народов и отдельно об искусстве всех периодов. Почерпнули много новых интересных фактов.

Все это продолжалось с 10 и до почти 18 с часовым перерывом на обед в ресторане, где Елена на итальянском договорилась и к концу обеда подошла и лично проконтролировала свои договоренности о нашем обеде из местных даров моря. Прошли весь город с востока на запад и с севера на юг как по известным туристским местам, так и по нетуристским, но исторически интересным и красивым.

И хотя тематика экскурсии была «обзорная» мне кажется мы совместили несколько экскурсий.

По стоимости остались более чем удовлетворены за практически полный рабочий день.

Спасибо огромное. Жалею, что поздно увидел в списку обзорных экскурсий — обзорную по Милану — обязательно в следующий приезд воспользуюсь.

Что не понравилось

Ту сказать нечего. Можно конечно придраться, что первые минут 10–15 мы настраивались на манеру стиль и наверное просто были не готовы к восприятию, но Елена очень быстро разобралась в нашей группе, определила интересы каждого и внимательно все проведенные с нами часы больше не отпускала никого из своего интересного повествования, своевременно замечая нашу усталость или потерю интереса к чему-то конкретному и мгновенно перестраивала и тему и режим (в движении или остановились) разбавляя повествование массой сегодняшних интересных фактов. Кроме этого начального момента в понимании нас как «рабочего» материала больше ничего даже не заметил.

Обзорная по Венеции, экскурсия в минигруппе