Турист Eleni Papadopoulou (Elenivip)
Февраль 2021 (семья с детьми, 7 человек)

В Италии живу давно и несколько раз бывала в Венеции, но впервые с профессиональным гидом. Одно дело бродить по городу прогулочным шагом, глазея по сторонам и совсем другое, когда рядом с тобой человек, который направляет твой взгляд, в буквальном смысле «открывает глаза».

Елена с Венецией «на ты», она приблизила её и к нам, приоткрыла завесу тайны. Благодаря Елене Венеция щедро открывала нам двери в свою историю, делилась своими секретами.

Маршрут, который выбирает Елена это не широкая, утоптанная ногами миллионов туристов дорога. Елена вела нас узкими тропками, которые неизменно приводили к обнаружению скрытых сокровищ.

Я так и не смогла понять как ей удаётся так уверенно ходить по постоянно меняющим своё направление улочкам, но мне кажется немного её уверенности передалось и нам; и вот, погрузившись в историю благодаря увлекательному повествованию Елены, мы уже чувствуем себя как дома, чувствуем себя немножко местными жителями, а не зевающими проезжими туристами.

Детей с нами было много, но мы делали остановки на уютных площадях и пока они смешивались с местной детворой, мы, благодаря Елене, отправлялись в увлекательное путешествие в прошлое из которого совсем не хотелось возвращаться.

Огромное спасибо Елене за её труд, за все то время, что она посвятила изучению истории города, за то, что так щедро поделилась своими знаниями с нами.

После поездки осталось приятное послевкусие, желание непременно вернуться снова.