Турист Inna Sugakova (Inna_Sugakova)
Февраль 2024 (семейная пара, 2 человека)

Мы регулярно путешествуем самостоятельно, и почти в каждой поездке выбираем экскурсии. В Венеции уже были однажды. И в этот раз останавливались в Тревизо. Там провели обзорную экскурсию и поехали на карнавал в Венецию с экскурсией по Сан Марко и дворцу дожей. И это было невероятно интересно и увлекательно.

Елена потрясающий гид, бесконечно знающая и любящая Италию, Венето и свою работу, один из лучших рассказчиков. Уже прошло две недели с поездки, но мои впечатления только улеглись. Удивительно, как через экскурсовода можно наполнить жизнь красотой и почувствовать себя богаче, не просто увидев все эти достопримечательности, а поняв глубину и смысл того, на что ты смотришь.

Очень жалею, что будучи прошлой весной во Флоренции я не нашла Елену, но если мы соберемся в Тоскану еще раз, или в Сиену или Падую, я буду счастлива, если к тому времени прекрасная Елена все еще будет работать в качестве гида-экскурсовода. Спасибо вам огромное и от меня и от моего мужа!